SMarket® Software :: Статьи
Главная страница   О компании  
Язык сайта :

Главная
Новости
Продукты
Партнеры
Статьи
Контакты
Фоторепортажи
Download
Вакансии
О компании
 Версия для печати
SMarket 4.0 POS: Принцип расчета цен и скидок.
C помощью программы ПОС-терминала SMarket 4.0 POS торговые организации могут устанавливать и использовать гибкие цены и различные виды скидок для своих клиентов. Это могут быть цены, которые зависят от количества товара в разовой покупке, сниженные цены для распродажи, акционные и дисконтные скидки.

Специальная дисконтная версия позволяет использовать до 4-х категорий дисконтных карт, а также карты с фиксированной скидкой. Дисконтная скидка может быть назначена на каждый товар.

Расчет цен

Цена зависит от количества. При продаже товара в программе SMarket 4.0 POS цена товарной позиции берется из справочника (перечня) товаров. Существует возможность продавать товар по цене, которая зависит от продаваемого клиенту за один раз количества товара. Такой режим называется динамическим уровнем цен. Для этого в справочнике товаров для каждого товара устанавливается до 4-х уровней цен и до 3-х значений количества, при превышении которых происходит переход на следующий уровень цен. Выбор необходимой цены программа производит автоматически.

Распродажи по сниженным ценам. SMarket 4.0 POS позволяет производить и предпраздничные распродажи по уменьшенным ценам (без скидок). В меню программы «Продажи->Уровень цен» устанавливается один из 4-х ценовых уровней, по которому и происходят продажи.



Расчет скидок

Ручной ввод скидок. SMarket 4.0 POS позволяет вручную задавать скидку, как на отдельные товарные позиции, так и на часть чека или весь чек целиком. В первом случае оператору необходимо нажать клавишу «/» и указать процент скидки, во втором создать промежуточный итог нажатием клавиши «Пробел», а затем также нажать «/» и указать процент скидки.

Фиксированные скидки на все товары. Для организации праздничных, акционных или временных скидок на все товары Вы можете использовать до 4-х групп скидок, которые задаются в процентах в настройках программы «Жесткая привязка скидки» и «Значение скидки в %». Переход на один из уровней скидок осуществляется в меню «Продажи->Уровень дисконтных скидок». С помощью этой возможности вы можете организовать продажи с определенным процентом скидки во всем магазине при проведении акции или в зависимости от времени продаж, например в утренние часы, ночью, и т.д.

Расчет скидок по дисконтной системе

Дисконтные карты со штрих-кодом или магнитной полосой. Дисконтные карты вносятся в справочник (список) дисконтных карт с указанием штрих-кода карты, ФИО владельца, категории скидки и состояния карты (активна, не действительна, утеряна). Категория скидки или фиксированное значение скидки для этой карты могут быть изменены в справочнике.



Дисконтные карты с фиксированной группой скидок. Карты этого типа не нуждаются во внесении в справочник, т. к.  категория скидки и код клиента закодированы в штрих-коде карты.  Но в этом случае при переходе клиента на новую категорию скидок, ему необходимо заменить дисконтную карту.



Уровень дисконтных скидок по умолчанию. Уровень дисконтных скидок по умолчанию определяет минимальную скидку для дисконтных клиентов, т. е. если процент скидки на покупаемый товар по карте клиента меньше чем процент скидки по умолчанию, то клиент получит скидку по умолчанию. Этот параметр устанавливается в меню программы «Продажи->Уровень дисконтных скидок».

Фиксированные скидки на дисконтные категории. Для категорий скидок 1-4 можно задавать процент скидки индивидуально для каждого товара или единый процент на все товары. В последнем случае процент скидки не вычисляется по товару и уровню скидки дисконтной карты клиента, а берется из настроек программы «Жесткая привязка скидки к группе» и «Значение скидки в %».


Автор : Андрей Балакин, Валентин Вещунов
Опубликовано : 03-08-2005, 12:06
Copyright (c) 1998-2017 ТФПК Лтд.